В любой экстренной
ситуации
звоните по номеру
112.
Это единый номер для всех операторов связи. Звонок с телефона бесплатный и возможен даже если номер заблокирован.
В любой экстренной
ситуации
звоните по номеру
112.
Это единый номер для всех операторов связи. Звонок с телефона бесплатный и возможен даже если номер заблокирован.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ детский телефон доверия
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
123
МЧС, пожарная охрана
01
101
полиция
02
102
ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА
Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас". Террористы - это
крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.
Все они - преступники, хотя очень часто "прячутся" за красивыми словами.
Но этим словам нельзя верить.
Террористов не нужно бояться. С ними борются специальные
подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня -
весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном
мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы
надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен
быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно,
если не готовиться заранее.
Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит
угроза от террористов или нет. Главное - действовать и действовать правильно.
На сайте ты найдешь правила поведения в различных ситуациях, телефоны
служб спасения и другую важную и нужную информацию. Она поможет тебе
спасти собственную жизнь и жизнь твоих близких. Поделись своими знаниями
с друзьями и одноклассниками - и вы станете сильнее перед лицом возможной опасности!
ПАМЯТКИ
1. Гражданам 2. О мерах личной безопасности. 3. Родителям. 4. Как вести себя во время теракта. 5. Демаскирующие признаки теракта. 6. Если вы оказались в заложниках 7. Сборник памяток для населения
В любом образовательном учреждении — школе, гимназии, лицее, частном или государственном детском саду — должны быть две папки с документами по антитеррористической безопасности. В первой собраны все нормативные акты, которыми регулируется вопрос антитеррора, во второй — документы конкретной организации.
Школа может сама дополнять первую папку необходимыми документами (когда появляются новые или обновляются старые), но минимальный набор выглядит так:
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)».
Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» (с изменениями и дополнениями).
Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изменениями и дополнениями).
Письмо Министерства образования и науки РФ от 4 июня 2008 г. № 03-1423 «О методических рекомендациях».
Уголовный кодекс РФ, раздел 9 «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка», гл.24, ст. 205 «Терроризм» (принят Госдумой 24.05.96).
Постановление Правительства РФ от 15.09.99 № 1040 «О мерах по противодействию терроризму».
Комплексный план противодействия идеологии терроризма в РФ на 2019-2023 гг.
Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»
При проведении мероприятий с детьми на противопожарную тематику в образовательных учреждениях и учреждениях культуры рекомендуется использовать методические материалы Виртуального интерактивного обучающего комплекса «Пожарно – техническая выставка», размещенные на интернет – портале http://вдпо.рф
Общие требования пожарной безопасности
Перед началом каждого учебного года специальная комиссия должна проверить, все ли противопожарные меры соблюдены администрацией школы. Требований к зданию школы, к внутренним помещениям и прилегающей территории существует немало. Вот основные:
Действия при возникновении пожара
Вводный текст на тему профилактика ДТП
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Для снижения травматизма учащихся в ОУ должны быть созданы безопасные условия обучения.
Говоря о безопасных условиях обучения и воспитания обучающихся обратимся к таким понятиям как «охрана труда» и «техника безопасности», «безопасные условия труда».
ОХРАНА ТРУДА – это система сохранения жизни и здоровья обучающихся во время учебно-воспитательного процесса, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные мероприятия.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ – это система организационных мер, технических средств и методов, предотвращающих воздействие на обучающихся опасных производственных факторов.
БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ – условия обучения, при которых воздействие на обучающихся вредных или опасных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.
ВРЕДНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР – производственный фактор, воздействие которого на обучающегося может привести к его заболеванию или снижению его трудоспособности.
ОПАСНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР – фактор, воздействие которого на обучающегося может привести к травме.
К опасным производственным факторам на территории школы относится:
* плохое закрепление водосточных труб; сломанные ступеньки; разбитые стекла; открытые люки канализационных колодцев; мусор.
В учебных кабинетах к опасным производственным факторам относится:
* сломанные пороги; плохое закрепление стендов; поврежденное покрытие парты; незакрепленные шкафы; цветы и др. предметы на шкафах; слабое крепление каркасов парт, стульев; отсутствие проходов; сломанные ручки у шкафов выступающие винты, шурупы, кнопки.
К опасным производственным факторам относится также:
* слабая организация дежурства по школе ( учителей на этажах, учеников по школе);
* если продолжительность перемен не соответствует нормам СанПиНа ( продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 мин, большой перемены 20 мин. Перемены необходимо проводить при максимальном использовании свежего воздуха, в начальной школе – организация подвижных игр с детьми)
Существуют определенные гигиенические требования к условиям обучения в образовательном учреждении, которые направлены на предотвращение неблагоприятного воздействия на организм обучающихся вредных факторов и условий, сопровождающих их учебную деятельность:
- требования к санитарному состоянию территории учреждения, его здания и сооружений, помещений;
- требования к оборудованию помещений ОУ;
- состояние водоснабжения и канализации образовательного учреждения;
- обеспеченность нормального светового, воздушного и теплового режима в помещениях;
- уровень организации питания;
- состояние физического воспитания и организация физической культуры;
- состояние медицинского обслуживания;
- организация режима учебно-воспитательного процесса.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie